Тест по дизайну рекламы


 


Малосурьмянистые автомобильные аккумуляторы


 


Заинтересуют потребителя, настроенного на приобретение «бюджетной» батареи. Однако при интенсивной эксплуатации автомобиля этот вариант не слишком удобен, так как придется производить обслуживание батарей из-за существенных потерь электролита. Лучшие автомобильные аккумуляторы описаны ниже.


 


Гибридные автомобильные аккумуляторы


 


Батареи данного типа немного дороже малосурьмянистых, но повышение цены оправдано улучшенными характеристиками, да и обслуживать их практически не нужно. Кроме того, они хорошо переносят глубокие разряды и заряжаются более «охотно», чем аккумуляторы с низким содержанием сурьмы.


 


Кальциевые автомобильные аккумуляторы


 


Для них характерны малый саморазряд и высокие стартерные токи. Однако закон физики «если где-то что-то улучшилось, значит, в другом месте ухудшилось ровно на столько же», не обошел стороной химические источники тока. Кальциевые аккумуляторы полностью необслуживаемые, в этом их сила и слабость одновременно. Дело в том, что они плохо переносят глубокие разряды, но еще более страшен для них перезаряд. Поэтому отличной работой они смогут «похвастать» только на автомобилях с исправным электрооборудованием.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: малообслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 420 А (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: прямая и обратная.

ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 16,5 кг.

ГАРАНТИЯ: 12 месяцев.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: решетки аккумулятора PILOT изготовлены из свинца с добавлением малого количества сурьмы. Благодаря этому батарея (при исправном электрооборудовании автомобиля) практически не требует долива воды в течение года эксплуатации. Крышка аккумуляторов емкостью 55 и 72 Ач оснащена индикатором плотности электролита, что позволит следить за степенью заряда.

Пусковой ток в 420 А достаточно высок для батарей этого типа, поэтому данный аккумулятор сможет завести автомобиль даже в сильный мороз. Корпус изготовлен из ударопрочного полипропилена и снабжен эргономичной ручкой для переноски.

В линейке представлены батареи емкостью от 55 до 225 Ач.

Стоит отметить, что батареи емкостью от 125 Ач предлагаются в исполнении HD и могут эксплуатироваться в особо жестких условиях.

Качество аккумуляторов подтверждено сертификатом соответствия международным стандартам ISO 9001 и ISO 14001.

РЕЗЮМЕ: высокие пусковые характеристики и приятный дизайн в сочетании с более чем приемлемой ценой должны привлечь внимание потребителей.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: обслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 480 А (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: прямая и обратная.

ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 16,4 кг.

ГАРАНТИЯ: 12 месяцев.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: малосурьмянистые аккумуляторы ACTIVA производятся по классической технологии, когда решетки пластин изготавливаются из сплава свинца и сурьмы (Pb/Sb). В конструкции применяются сепараторы конвертного типа, что позволяет предотвратить преждевременное осыпание активной массы и увеличить срок службы аккумулятора. Прозрачный корпус батареи позволяет визуально определить уровень электролита в батарее, что необходимо в процессе эксплуатации малосурьмянистых батарей. Высокие пусковые токи обеспечат уверенный запуск двигателя при низких температурах, а малый саморазряд позволит хранить батарею без подзарядки в течение 12 месяцев. Клеммы закрыты защитными колпачками, а корпус снабжен ручкой для переноски. В линейке представлены батареи емкостью от 44 до 220 Ач.

Качество аккумуляторов ACTIVA подтверждено сертификатом соответствия международным стандартам ISO 9001.

РЕЗЮМЕ: малосурьмянистые аккумуляторы ACTIVA обладают повышенными пусковыми токами, что придаст автомобилистам «уверенности» в лютые морозы. Но стоит ACTIVA немного дороже своих конкурентов.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: необслуживаемый.

СЕРИЯ: Performance.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 540 А (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: обратная.

ГАБАРИТЫ: 242х175х175 мм.

МАССА (с электролитом): 16,5 кг.

ГАРАНТИЯ: 12 месяцев.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильные аккумуляторы HY-PER Performance производятся по технологии Са/Са. Поэтому батареи HY-PER не требуют обслуживания в процессе эксплуатации, кроме того, низкий саморазряд позволяет хранить их без подзарядки в течение года.

В конструкции используются конвертные сепараторы, что исключает вероятность короткого замыкания пластин. Корпус изготовлен из ударопрочной пластмассы. Все это позволяет повысить вибро- и ударостойкость, а также исключает вероятность короткого замыкания пластин. Благодаря повышенным на 30% пусковым токам обеспечивается уверенный запуск двигателя при низких температурах, а то, что эти батареи принимают заряд быстрее обычных, позволяет им безотказно работать в городском цикле (с частыми запусками двигателя, малыми пробегами, простоями в пробках «режим такси»).

Для визуального контроля степени разряда батареи крышка снабжена индикатором плотности электролита. Низкая высота аккумулятора и специальный адаптер крепления позволяют использовать их на подавляющем количестве (более 80%) выпускаемых автомобилей. Для удобства переноски и установки батарея оснащена ручками.

В линейке автомобильных аккумуляторов HY-PER Performance представлены батареи емкостью от 45 до 90 Ач.

Качество аккумуляторов подтверждено сертификатом соответствия международным стандартам ISO 9001.

РЕЗЮМЕ: автомобильные аккумуляторы HY-PER обладает очень высокими стартерными токами, достаточно эргономичен и универсален. Его цена соответствует качеству, но выше, чем у батарей конкурентов.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: необслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 420 А (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: прямая и обратная.

ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 14,5 кг.

ГАРАНТИЯ: 12 месяцев.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильный аккумулятор ENERGECO производятся по технологии Са/Са с применением сепараторов конвертного типа, обладающих низким сопротивлением. Данные решения позволяют значительно повысить пусковые токи и увеличить срок службы. Кроме того, для аккумулятора ENERGECO характерен низкий саморазряд, благодаря чему в течение 12 месяцев его можно хранить без подзарядки. Способность принимать заряд быстрее обычных батарей делает возможной эксплуатацию в жестких городских условиях (с частыми запусками двигателя и малыми пробегами). Корпус выполняется из полипропилена, что значительно повысило его ударопрочность.

В линейке представлены модели емкостью от 45 до 200 Ач.

Качество аккумуляторов ENERGECO подтверждено сертификатом соответствия международным стандартам ISO 9001.

РЕЗЮМЕ: стартерные характеристики аккумуляторов ENERGECO достаточно высоки, ценовая категория средняя.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: малообслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 480 А (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: прямая и обратная.

ГАБАРИТЫ: 242х175х175 мм.

МАССА (с электролитом): 16 кг.

ГАРАНТИЯ: 24 месяца.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильный аккумулятор производится по современной технологии и относится к классу кальциевых аккумуляторов. Для них характерны высокая устойчивость к вибрации и повышенные пусковые токи. Поставляются на первичную комплектацию европейских автозаводов. Высокое качество сборки подтверждено сертификатами ISO 9001 и ISO 14001.

В линейке представлены аккумуляторные батареи TAB емкостью от 36 Ач до 220 Ач.

РЕЗЮМЕ: для этой марки характерна умеренная цена, хорошие стартерные свойства и аккуратное оформление.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: малообслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN), 420 А (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: прямая и обратная.

ГАБАРИТЫ: 240х175х190 мм.

МАССА (без электролита): 11 кг.

ГАРАНТИЯ: 1 год.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильные аккумуляторные батареи JAPAN STAR поставляются сухозаряженными, что позволяет хранить их до начала эксплуатации примерно 5 лет. Имеют стандартный моноблок с пробками для первоначального заполнения электролитом и последующего обслуживания в процессе эксплуатации. Ручка для переноски, несмотря на свою изящность, довольно крепкая. Белые стенки корпуса позволяют визуально определить уровень электролита. Маркировка и инструкции приведены на русском языке. В продаже можно встретить аккумуляторы емкостью от 44 до 220 Ач.

РЕЗЮМЕ

Стандартные технические характеристики, средняя ценовая категория. В испытаниях журнала «За Рулем» (2000 №10), батарея заняла одно из первых мест. За счет поставки в сухозаряженном виде имеют преимущества при длительных перевозках и хранении.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: малообслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN), 420 А (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта.

ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 14,5 кг.

ГАРАНТИЯ: 2 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильные аккумуляторы AVTOSIL производятся из импортных комплектующих на подмосковном предприятии «Автосил». Батарея имеет стандартный черный корпус, сепараторы конвертного типа. В крышке есть пробки для долива воды, ручка для переноски. Клеммы закрыты колпачками. На корпусе нанесена маркировка на русском языке. В настоящее время линейка представлена батареями емкостью от 45 до 190 Ач.

РЕЗЮМЕ

Автомобильные аккумуляторы AVTOSIL - стандартные малосурьмянистые аккумуляторы. Одни из самых доступных по цене при хорошем качестве.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: полностью необслуживаемый.

СЕРИЯ: ПИЛОТ.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 270 А (по DIN), 440 А (поEN).

ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта.

ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 16,4 кг.

ГАРАНТИЯ: 2,5 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: стартерные характеристики батареи «Пилот» повышены благодаря оригинальной рецептуре приготовления высокоокисленных порошков для производства пластин. Например, ток разряда батареи «Пилот» емкостью 55 Ач составляет 270 А (DIN) и 440 А (EN). Также был изменен состав намазочной пасты путем добавления дополнительных активных элементов – это привело к увеличению номинальной емкости батареи «Пилот» 6СТ-55А2 до 58-59 Ач. Использование специальных режимов сушки и формирования пластин позволило увеличить число циклов заряд – разряд, что значительно увеличило срок службы аккумуляторной батареи «Пилот».

В данной батарее используется традиционный для современных аккумуляторов сепаратор-конверт, представляющий собой своеобразный пакет, выполненный из полиэтилена и имеющий высокопористую структуру. Кроме того, сепаратор-конверт улучшает электрические характеристики батареи, полностью защищает электроды аккумулятора от замыкания и тем самым существенно продлевает срок службы батареи.

В настоящее время серия «Пилот» включает батареи емкостью 55, 60, 66, 75 Ач. Также производятся мотоциклетные батареи «Пилот» емкостью 9 Ач.

РЕЗЮМЕ

Увеличение номинальной емкости батареи позволит получить более высокие стартерные токи (при неизменном времени разряда), при этом с ее зарядом справится и штатный генератор. Так как емкость батареи увеличилась лишь на 2,2%.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: необслуживаемый.

СЕРИЯ: 6СТ-55 АЗ.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN), 425 А

(по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта.

ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 15,7 кг.

ГАРАНТИЯ: 2 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: специальные добавки, входящие в состав активной массы, увеличивают пористость пластин и прочность электрода. Это позволяет повысить коэффициент использования активной массы и продлевает срок службы батарей в полтора раза. В производстве решетки используется высокоокисленный свинцовый порошок, изготовленный по новейшей технологии. Благодаря тому, что сплав, из которого изготавливается порошок, содержит минимальное количество сурьмы, существенно уменьшается расход воды при эксплуатации аккумулятора.

Для изоляции электродов применяется сепаратор-конверт «DARAMIC» (или «ENTEK»), изготовленный из высокопористого полиэтилена. Он закрывает заряженную электродную пластину с пяти сторон, поэтому вероятность короткого замыкания практически исключается. Одновременно с этим сепаратор-конверт способствует контакту электролита с активной массой электродной пластины, что приводит к сокращению времени заряда.

Все батареи проходят жесткую систему контроля качества, одним из этапов является испытание током 800 А, что исключает возможность продажи потребителю некачественного товара.

Аккумуляторные  батареи АкТех снабжены удобной ручкой для переноски и поставляются как в залитом, так и в сухозаряженном состоянии. Линейка данной торговой марки представлена аккумуляторами емкостью 55, 60, 66, 77, 90, 140, 190 Ач.

РЕЗЮМЕ

Достойный представитель семейства малосурьмянистых аккумуляторов со стандартными электрическими характеристиками.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: необслуживаемый.

СЕРИЯ: СТАНДАРТ.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN), 430 А (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта.

ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 16,4 кг.

ГАРАНТИЯ: 2 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: аккумуляторная батарея ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК СТАНДАРТ  упакована на заводе в термоусадочную пленку, что свидетельствует о бережном отношении производителя к батареям до продажи конечному потребителю. Удобная ручка для переноски одновременно является и надежной защитой выводных клемм от загрязнения. Батарея изготавливается как в сухозаряженном, так и залитом исполнении.

На крышку нанесено краткое руководство по эксплуатации. В аккумуляторной батарее применена простая и надежная конструкция объединенного блока пробок, которая облегчает доступ к электролиту.

Применение качественной и проверенной временем технологии изготовления батареи серии «СТАНДАРТ» позволяет оценить оптимальное соотношение цена – качество и надежную работу в течение всего срока службы.

В данной аккумуляторной батарее используется традиционный для современных аккумуляторов сепаратор-конверт. Кроме того, сепаратор-конверт улучшает электрические характеристики батареи, полностью защищает электроды аккумулятора от замыкания и тем самым существенно продлевает срок службы батареи.

В настоящее время серия ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК  СТАНДАРТ» включает батареи емкостью 55, 60, 66, 75 Ач. Также производятся мотоциклетные батареи емкостью 9 и 18 Ач.

РЕЗЮМЕ

Недорогая батарея со стандартными стартерными характеристиками.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: малообслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN), 420 А (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта.

ГАБАРИТЫ: 241х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 14,5 кг.

ГАРАНТИЯ: 1 год.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: аккумуляторы SIGMA  имеют традиционный для малосурьмянистых белый корпус, через боковые стенки виден уровень электролита. На крышке блока – пробки для долива воды. Удобная ручка для переноски одновременно является и крышкой клемм.

Линейка батарей SIGMA представлена емкостями от 45 до 190 Ач.

РЕЗЮМЕ

Аккумуляторы SIGMA  имеют стандартные технические характеристики, средняя ценовая категория.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: полностью необслуживаемый.

СЕРИЯ: SELENIUS.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 270 А (по DIN), 460 А (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта.

ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 15,5 кг.

ГАРАНТИЯ: 2,5 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: решетки пластин изготовлены из малосурьмянистого сплава с добавлением приблизительно 0,02% селена для повышения их прочности. Наличие селена в сплаве позволяет избежать микротрещин в решетках, что предотвращает разрушение и деформацию пластин, тем самым увеличивая надежность работы батареи в целом.

Для изолирования положительных и отрицательных пластин применяются эластичные высокопрочные сепараторы фирмы «DARAMIC», которые практически исключают возможность «коротких» замыканий между пластинами.

Моноблок и общая крышка изготовлены из полипропилена, применение которого позволяет обеспечить достаточную прочность в диапазоне температур 50 Е + 60°С.

Аккумуляторная батарея имеет удобную ручку для переноски, защитные крышки на полюсные выводы, блок пробок с планкой для удобства обслуживания.

По результатам испытаний батарей марки ПАЗ SELENIUS  установлено, что они имеют повышенную фактическую емкость (выше номинальной), увеличенные токи стартерного разряда. Батареи ПАЗ SELENIUS  не боятся глубоких разрядов, имеют повышенную пусковую мощность при низких температурах, обеспечивая надежный старт двигателя, что актуально для российских условий эксплуатации.

В настоящее время серия ПАЗ SELENIUS  включает батареи емкостью 55 и 62 Ач.

РЕЗЮМЕ

Автомобильный аккумулятор ПАЗ SELENIUS лишь недавно поступил в открытую продажу в открытую продажу и большинству автомобилистов еще не знакома. Однако заявленные производителем характеристики довольно высоки, а цена, что приятно, доступна. Поэтому у этой батареи есть все шансы занять достойное место на рынке.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: малообслуживаемый.

СЕРИЯ: 055614 и 055615.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 295 А (по DIN), 501 А (по EN)

ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта.

ГАБАРИТЫ: 245х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 16 кг.

ГАРАНТИЯ: 2 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: аккумуляторы JENOX CLASSIC производятся по передовым технологиям на современном оборудовании. Корпус и крышка выполнены из морозостойкого (до —50 С) ударопрочного материала (полипропилен). Крышка с центральным газоотводом обеспечивает равномерный отвод газов при эксплуатации батареи.

Активная масса содержит специальные добавки, увеличивающие прочность электрода. Высокая пористость пластин повышает коэффициент использования активной массы, что обеспечивает запас емкости. При производстве пластины проходят процесс естественной стабилизации в специальных климатических камерах, что позволяет увеличить электрические характеристики батареи на 30% и сравнивать их с аналогичными батареями типа Pb/Ca и Ca/Ca. Конвертный сепаратор выполнен из микропористого полиэтилена, это позволяет предотвратить замыкание электродов и тем самым увеличить срок службы батарей.

Автомобильные аккумуляторы JENOX CLASSIC  оснащены «магическим глазком». С его помощью можно осуществлять контроль за зарядом батареи и уровнем электролита.

Низкое содержание сурьмы (не более 1,8%) делает аккумулятор практически необслуживаемым.

Применение современных литейных машин и оборудования системы COS для соединения полублоков пластин дает возможность производить аккумуляторы с высокой пусковой способностью.

Серия JENOX CLASSIC включает в себя батареи емкостью от 36 до 240 Ач.

РЕЗЮМЕ

Средняя цена и высокие токовые характеристики (даже в сравнении с кальциевыми аккумуляторами) делают  автомобильный аккумулятор JENOX CLASSIC весьма привлекательными для потребителя.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: необслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 440 А (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта.

ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 16,8 кг.

ГАРАНТИЯ: 2 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: использование свинцовых сплавов с низким содержанием сурьмы (1,8–2,3%) и добавка модификаторов (селен, сера, олово, медь) позволяет придать тоководам высокие электрические, механические и антикоррозионные свойства, в широком диапазоне температур. Применение малосурьмянистых сплавов обеспечивает минимальный расход воды при эксплуатации и низкий саморазряд. В батареи используется оригинальная рецептура намазочной пасты, в сочетании с оптимальной толщиной пластин, по данным производителя, дает возможность получать максимально высокие пусковые токи при низких температурах.

Моноблок и общая крышка изготовлены из высокопрочного блок-сополимера, что позволяет исключить разгерметизацию батареи и выдерживать значительные ударные нагрузки. Для переноски батареи предусмотрена удобная ручка.

Серия TUMEN BATTERY включает в себя необслуживаемые аккумуляторы емкостью 44, 62, 66, 75 Ач.

РЕЗЮМЕ

Аккумуляторная батарея TUMEN BATTERY  имеет хорошие пусковые характеристики. Цена же для продукции такого качества нам показалась очень доступной.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: необслуживаемый (кремниевый).

СЕРИЯ: 6СТ-55АЗУ.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 280 А (по DIN), 467 А (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта.

ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 16,9 кг.

ГАРАНТИЯ: 3 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: начнем с того, что «ЗВЕРЬ» — одна из немногих российских аккумуляторных батарей, на которую производитель дает 3-летнюю гарантию. Специальные добавки в активную массу электродов оксида кремния (SiO2), позволяют выдавать ток, значительно превышающий требования установленных стандартов. Кроме того, данная технология позволила увеличить срок службы аккумулятора. При производстве тоководов применяется специальный высокоокисленный порошок с пониженным содержанием сурьмы, приготовленный по новейшей технологии. Сама же решетка, благодаря уникальной конструкции, обладает улучшенными токопроводящими свойствами. Для изоляции электродов применяются сепараторы конвертного типа ведущих мировых производителей «DARAMIC» и «ENTEK». Жесткая система контроля качества исключает возможность продажи потребителю аккумулятора с некачественной спайкой межэлементных соединений или прямого замыкания электродных пластин. Все батареи этой марки оснащены «магическим глазком», эргономичной ручкой для переноски и поставляются на рынок только в заряженном состоянии.

Емкостной диапазон линейки аккумуляторов «ЗВЕРЬ»: 55, 60, 66, 77 Ач.

РЕЗЮМЕ

Автомобильный аккумулятор «ЗВЕРЬ» обладает внушительным током холодной прокрутки 467 А и длительным гарантийным сроком. Ценовая категория – средняя.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: необслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 480 (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: прямая и обратная.

ГАБАРИТЫ: 244x175x178 мм.

МАССА (с электролитом): 19,5 кг.

ГАРАНТИЯ: 24 месяца.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: аккумуляторы VLADAR Intellect производятся по гибридной технологии с применением сепараторов-конвертов SLI. Особенностью этой батареи является наличие встроенного в корпус жидкокристаллического дисплея, на который выводится информация о рабочих показателях батареи, а также некоторые данные о работе приборов системы зажигания и электросистемы в целом. Прибор обладает низким энергопотреблением и находится в постоянно включенном состоянии, а все показания сохраняются во внутренней флеш-памяти. Итак, «электронный мозг» VLADAR Intellect позволяет:

• измерить напряжение на клеммах, что позволяет судить о степени заряженности батареи;

• контролировать работу генератора во время подзарядки АКБ при работающем двигателе;

• измерять количество запусков двигателя стартером;

• измерять и суммировать общее время нахождения АКБ в стартерном режиме;

• контролировать падение напряжения АКБ при запуске двигателя с фиксацией значений ниже допустимого уровня (7,2 В);

• измерить температуру электролита внутри аккумулятора.

Корпус и крышка выполнены из ударопрочных полимерных материалов. Батарея снабжена ручкой для переноски. Стоит отметить, что аккумулятор VLADAR Intellect прошел успешные испытания в условиях арктического климата.

РЕЗЮМЕ

Это своего рода «изюминка» нашего обзора. Насколько полезны все перечисленные функции (кроме непосредственной – уверенного запуска двигателя), судить уже потребителю. Стартерные характеристики выше средних, ценаѕ


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: полностью необслуживаемый.

СЕРИЯ: 055622 и 055630.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 320 А (по DIN), 544 А (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта.

ГАБАРИТЫ: 245х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 16,1 кг.

ГАРАНТИЯ: 2 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильный аккумулятор  JENOX 2000 выполнены по гибридной технологии, основанной на удалении из сплава решетки сурьмы и замены ее известью. Это также позволило снизить саморазряд, увеличить срок хранения, уменьшить расход воды, повысить пусковой ток и долговечность данных аккумуляторов.

Применение модифицированного электролита решило проблему появления микрозамыканий, а специальные добавки в активную массу дают эффект упрочнения электродов.

Диагональная конструкция решетки приводит к сокращению пути тока и тем самым значительно увеличивает пусковой ток и емкость батареи. Для повышения коэффициента использования активной массы и увеличения запаса емкости применяются пластины повышенной пористости. Улучшить защиту электродов от замыканий, а следовательно, и повысить срок службы батареи позволяет конвертный сепаратор из микропористого полиэтилена.

РЕЗЮМЕ

Внушительный пусковой ток и невысокая цена – вот основные козыри этого аккумулятора.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: малообслуживаемый.

СЕРИЯ: Standard.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 450 А (EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: прямая и обратная.

ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.

МАССА С (электролитом): 16,1 кг.

ГАРАНТИЯ: 24 месяца.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: отрицательные пластины «гибридных» батарей ISTA Standard изготовлены по технологии «expanded metal», путем перфорирования свинцово-кальциевой ленты и последующей растяжки. Это позволяет значительно снизить расход воды и газовыделение при эксплуатации, а также повысить коррозионную стойкость пластин. В крышку встроен индикатор плотности электролита, который позволяет определить степень заряженности батареи. Корпус снабжен эргономичной ручкой.

В линейке автомобильных аккумуляторов ISTA Standard представлены батареи емкостью от 44 до 100 Ач.

РЕЗЮМЕ

Как показывает опыт эксплуатации, индикатор плотности – очень полезная вещь. При высоких пусковых токах цена у автомобильных аккумуляторов ISTA Standard достаточно низкая.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: малообслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN),430 А (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта.

ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 15,5 кг.

ГАРАНТИЯ: 2 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: все комплектующие для аккумуляторов «КАТОД» данной серии производятся в Южной Корее, а сборка и контроль качества осуществляются в Санкт-Петербурге. Решетки пластин изготовлены по гибридной технологии: отрицательные из свинцово-кальциевого сплава, положительные — из малосурьмянистого.

Это позволило снизить расход воды (обслуживание теперь можно проводить 1 раз в год), добиться снижения саморазряда батареи (срок хранения без подзарядки – до полугода), повысить коррозионную стойкость решеток, благодаря чему срок эксплуатации увеличился на 20%.

Аккумулятор «КАТОД» снабжен ручкой для переноски, клеммы закрыты защитными колпачками.

РЕЗЮМЕ

Довольно недорогой представитель «гибридного» семейства, однако характеристики у него самые что ни на есть «стандартные».


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: малообслуживаемый, Ca/Ca.

СЕРИЯ: Premier.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 320 А (по DIN).

ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта.

ГАБАРИТЫ: 207х175х188 мм.

МАССА (с электролитом): 13 кг.

ГАРАНТИЯ: 2 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильнын аккумуляторы STECO Premier изготовлены в оригинальном корпусе, который сложно подделать. Он короче обычного, даже для средних емкостей, на верхней крышке всего две пробки, каждая из которых объединяет по три отверстия банок с электролитом. Для переноски есть удобная ручка, на клеммах — аккуратные закругленные крышки. На корпусе нанесены: маркировка, перечень автомобилей, на которых используется данный аккумулятор, условия эксплуатации. Повысить пусковой ток удалось увеличением числа пластин в корпусе, при этом размеры последнего остались прежними. В нашей стране в продаже имеются емкости от 55 до 95 Ач.

ДРУГИЕ СЕРИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ: под этой маркой выпускается также серия STECO PLUS. Это обычные малосурьмянистые аккумуляторы, представленные несколькими самыми ходовыми емкостями.

РЕЗЮМЕ

STECO Premier  - хороший  вариант кальциевых аккумуляторов. Батареи требуют незначительного обслуживания и обладают хорошими стартерными характеристиками. Стоимость немного превышает средний уровень, но соответствует высокому качеству и оригинальному дизайну батареи.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: полностью необслуживаемый.

СЕРИЯ: GOLD.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 260 А (по DIN), 440 А (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: плюс справа.

ГАБАРИТЫ: 207х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 13,7 кг.

ГАРАНТИЯ: 2,5 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: аккумуляторы ПАУЭР ИНТЕРНЭШНЛ серии GOLD производятся на заводах фирмы Vipiemme и поставляются в Россию под торговой маркой «Пауэр Интернэшнл», здесь они проходят строгий контроль на соответствие стандартам. Батареи имеют серый корпус и оранжевые защитные колпачки клемм. Для определения степени заряженности в общую крышку вмонтирован индикатор (magic eye). Газоотвод пробки снабжен мембраной, препятствующей возможному попаданию искры. На корпусе приведены: маркировка, перечень автомобилей, на которые может быть установлен данный аккумулятор, условия эксплуатации. Вся информация — на русском языке. Батареи этой серии имеют емкости от 50 до 100 Ач.

ДРУГИЕ СЕРИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ: «Пауэр Интернэшнл» выпускает также малосурьмянистые батареи серии «Bronze» (от 35 до 200 Ач) и гибридные серии «Silver» (от 50 до 95 Ач), не имеющие отношения к «серебряной технологии».

РЕЗЮМЕ

Аккумуляторы с неплохими стартерными свойствами при уменьшенных габаритах. Ценовая категория для кальциевых – на уровне средней.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: полностью необслуживаемый, класс «Pre-mium».

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 525 А (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта.

ГАБАРИТЫ: 244х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 15,3 кг.

ГАРАНТИЯ: 3 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: в автомобильных аккумуляторных батареях MEDALIST сурьма во всех пластинах заменена кальцием (технология Ca/Сa). Сплав подвергается холодной ковке для максимального однородности свинца. Помимо этого используются добавки серебра, значительно снижающие внутренне сопротивление решеток. Данный аккумулятор вообще не требует обслуживания, так как снижение уровня электролита за весь срок службы оказывается незначительным. В крышке нет пробок, степень заряженности определяется специальным индикатором (magic eye).

Запатентованной технологией является специальная форма решеток пластин: лучи слегка закручены наподобие винтовой лестницы. Благодаря этому активная масса лучше удерживается на решетках. Сама же масса имеет такую консистенцию и наносится таким образом, что полезная площадь ее контакта с электролитом увеличивается при неизменной толщине пластин. Запатентованная крышка с пористыми фильрами препятствующими испарению воды и вытканию электролита, при переворачивании. Все это позволяет использовать аккумуляторы MEDALIST в экстремальных условиях, например в такси, причем срок службы может достигать семи лет, при средней интенсивности эксплуатации автомобиля.

На бортах моноблока имеются специальные выступы, предназначенные для того, чтобы стенки аккумулятора не соприкасались с деталями в подкапотном пространстве. Корпус оснащен удобной ручкой, а клеммы закрыты защитными колпачками. Все надписи и маркировка – на русском языке.

Диапазон емкостей автомобильных аккумуляторов MEDALIST довольно широк — от 35 до 220 Ач.

РЕЗЮМЕ

Автомобильные аккумуляторы MEDALIST  обладают очень высокими пусковыми токами и очень длительным сроком службы, применются в различных (в том числе и суровых) условиях. Стоит отметить и удачный дизайн корпуса. Ценовая категория – на удивление средняя.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: мало обслуживаемый.

СЕРИЯ: Blue.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 280 А (по DIN), 470 А (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта.

ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 16 кг.

ГАРАНТИЯ: 3 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: TAB Blue относится к классу кальциевых автомобильных аккумуляторов. Недавно батарея получила новый синий моноблок. Интерес вызывает оригинальный индикатор плотности электролита, выполненный в форме пробки, такое техническое решение позволяет проверить состояние каждой отдельной банки. Высоких пусковых токов удалось достичь за счет использования новейших достижений в области состава активной массы, нанесенной на пластины, сепараторов конвертного типа, защищающих электроды аккумулятора от замыкания, применения специальных режимов сушки и формирования пластин, ну и, конечно же, за счет «кальциевой» технологии производства электродов.

Большая номенклатура батарей TAB Blue  (от 35 Ач до 220 Ач) позволяет подобрать аккумулятор практически для любого автомобиля.

РЕЗЮМЕ

Для автомобильных аккумуляторов TAB Blue характерны умеренная цена, хорошие стартерные свойства и аккуратное оформление.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: полностью необслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 450A (EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: прямая и обратная.

ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.

МАССА С (электролитом): 16,1 кг.

ГАРАНТИЯ: 24 месяца.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: положительные и отрицательные электроды автомобильного аккумулятора OBERON GOLD изготовлены по технологии «expanded metal» с деформационным упрочнением структуры свинцово-кальциевого сплава. Благодаря применению регулирующего клапана батарея абсолютно взрывобезопасна. Сохраняет высокую пусковую мощность на протяжении всего срока эксплуатации. OBERON выпускаются как для европейских, так и для японских автомобилей (высота корпуса 175 и 225 мм соответственно) и комплектуются универсальными клеммами.

В линейке OBERON GOLD представлены батареи емкостью 55, 60, 62 и 90 Ач.

РЕЗЮМЕ

Пусковые токи у автомобильного аккумулятора OBERON GOLD выше средних, а ценовой диапазон, в сравнении с одноклассниками, можно охарактеризовать как средний. Так что сочетание цена/качество более чем приемлемое.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: полностью необслуживаемый.

СЕРИЯ: Magnum.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 500 А (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта.

ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 15 кг.

ГАРАНТИЯ: 2 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: Аккумуляторные батареи ЗУБР Magnum производятся из высококачественных импортных комплектующих, с использованием современных технологий концерна EXIDE — Continuous Casting и Expanded Metal, существенно улучшающих электрические и эксплуатационные характеристики аккумуляторов. Батареи данной серии изготавливаются по технологии Ca/Ca, что позволяет снизить расход воды, саморазряд, а также хранить аккумуляторы без подзарядки в течение одного года. Применяемый в «Зубрах» конвертный сепаратор исключает возможность короткого замыкания и способствует улучшению токовых характеристик. Благодаря сепаратору-конверту Magnum обладает повышенной виброустойчивостью и сопротивляемостью к перегрузкам в электрической сети автомобиля. По данным производителей, аккумуляторы проходили испытания в городах Сибири, Урала и Зауралья (при —40°С) «Зубры» подходят для эксплуатации в условиях российской зимы. Кроме того, они не требуют обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации. При производстве данных батарей после каждой технологической операции проходят промежуточный контроль качества на короткое замыкание и обрыв цепи, что минимизирует процент заводского брака. На окончательной стадии аккумуляторы проходят процесс мягкой зарядки электрическим током для достижения максимальных токов и емкости батареи, готовой к эксплуатации.

Аккумуляторные батареи ЗУБР Magnum имеет «волшебный» глазок — оптический контрольный индикатор, встроенный в крышку моноблока и информирующий о состоянии заряженности батареи.

Линейка включает аккумуляторы емкостью 57 и 63 Ач.

ДРУГИЕ СЕРИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ: российским автомобилистам предлагается также серия батарей «Зубр». Они отличаются от «Зубра» Magnum количеством пластин — на одну меньше. Соответственно имеют чуть меньшую резервную и пусковую мощность, а также меньшую стоимость. Ассортимент емкостей — от 55 до 190.

РЕЗЮМЕ

Не часто можно встретить кальциевую батарею со стартерными характеристиками «серебряной» и ценой, почти как у малосурьмянистой. Так что Magnum выигрывает у «одноклассников» в номинации цена-качество.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: абсолютно необслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 815 (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: прямая и обратная.

ГАБАРИТЫ: 256х174х200 мм.

МАССА (с электролитом): 17,2 кг.

ГАРАНТИЯ: 24 месяца.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: OPTIMA Red Top — аккумулятор VRLA спирального типа. Спиральная конструкция электродов обеспечивает в два раза больший ток холодной прокрутки и в три раза большую устойчивость к циклам заряда — разряда по сравнению с обычными аккумуляторами. Использование в аккумуляторе OPTIMA технологии AGM (электролита абсорбированного в пористой стеклоткани-сепараторе) позволяет обеспечить максимальную виброустойчивость и делает возможной эксплуатацию аккумулятора в любом положении. Благодаря тому, что электролит содержится в связанном состоянии и не может пролиться, Optima сохраняет работоспособность даже при частично разрушенном корпусе.

Рекомендуется для запуска двигателя при экстремально низких температурах, а также для раллийных автомобилей, автомобилей японского и американского производства с продвинутыми аудиосистемами, предпусковыми подогревателями.

В линейке представлены модели с «американскими» боковыми клеммами Red Top (исполнение U) и с дополнительными токовыводами под болт (Blue Top).

РЕЗЮМЕ

Токи холодной прокрутки у аккумулятора OPTIMA Red Top  — запредельные, возможность работы в любом положении, да еще и в поврежденном корпусе, кажутся просто фантастическими. Все это подводит к мысли о том, что эта батарея может безотказно работать в самых жестких условиях. Ну а цена только придает уверенности в этом.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: абсолютно необслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 680 (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: обратная.

ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 17,4 кг.

ГАРАНТИЯ: 24 месяца.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: VARTA AGM — аккумулятор VRLA призматического типа. Использование в аккумуляторе электролита, абсорбированного в пористой стеклоткани-сепараторе, позволяет обеспечить в три раза большую устойчивость к циклам заряда — разряда по сравнению с обычными аккумуляторами и максимальную виброустойчивость. Все это делает возможной эксплуатацию аккумулятора в любом положении. По сравнению с самыми мощными аккумуляторами с жидким электролитом (SLI) имеет на 20% больший стартерный ток. Рекомендуется производителем для раллийных автомобилей, автомобилей европейского производства с продвинутыми аудиосистемами, предпусковыми подогревателями.

В линейке VARTA AGM представлены модели емкостью 70 и 95 Ач.

РЕЗЮМЕ

Очень высокие пусковые токи, работа в любом положении и высокая надежность. Цена полностью соответствует качеству батареи.

Кальциевые аккумуляторы с добавками серебра

В сплав решеток таких батарей добавляют серебро, что позволяет увеличить срок службы на 20% и повысить пусковые токи на 30%, по сравнению с кальциевыми. Однако и эти батареи требуют к себе уважительного отношения и не смогут долго терпеть «издевательства» неисправного регулятора напряжения.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: полностью необслуживаемый.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 540 (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: обратная.

ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 14,7 кг.

ГАРАНТИЯ: 24 месяца.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильные аккумуляторы VARTA Silver dynamic изготовлены по технологии серебряного сплава. По сравнению с Blue Dynamic Silver Dynamic содержит большее количество тонких пластин. Это позволяет увеличить рабочую поверхность электродов и обеспечить рекордный для аккумуляторов с жидким электролитом (SLI) ток холодной прокрутки – на 30% больший, чем у обычных батарей. Производитель рекомендует VARTA Silver Dynamic для эксплуатации в регионах с очень холодным климатом. Батарея оснащена прочной массивной ручкой, что делает удобной ее перенос и транспортировку. Индикатор заряженности оперативно проинформирует о состоянии АКБ. Имеется также исполнение с повышенной емкостью (62 Ач) c прямой полярностью.

РЕЗЮМЕ

Высокие пусковые токи.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: абсолютно необслуживаемый.

СЕРИЯ: Blue Dynamic.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 420 А (по ETN).

ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта.

ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 14,8 кг.

ГАРАНТИЯ: 2 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильные аккумуляторы VARTA Blue Dynamic изготовлен по так называемой «серебряной технологии». Решетки легированы серебром, что позволило увеличить ток холодной прокрутки, повысить срок службы и избавиться от недостатков кальциевых батарей предыдущего поколения. Многокомпонентные литые пластины, применяемые на данной модели, обладают значительно большей коррозионной стойкостью, нежели литые и перфорированные кальциевые пластины других производителей. Батарея оснащена пористым стеклофильтром – пламеотсекателем, предотвращающим возможный взрыв от внешней искры и выливание электролита при опрокидывании аккумулятора. В крышке блока располагается лабиринтная система улавливания аэрозоля серной кислоты. Корпус оснащен ручкой для транспортировки. Аккумуляторы VARTA, изготовленные по «серебряной технологии», эксклюзивно устанавливаются на автомобили престижных марок, такие как «Майбах», «Мерседес» S и E классов, Audi A8, Porsche Cayenne.

Серия VARTA Blue Dynamic включает батареи емкостью от 36до 100 Ач.

ДРУГИЕ СЕРИИ ТОРГОВОЙ МАРКИ: кроме автомобильных аккумуляторов VARTA Blue Dynamic в нашей стране продаются батареи серия VARTA Standard и VARTA Silver Dynamic.

VARTA Standard — гибридный аккумулятор повышенной надежности с самой широким ассортиментом аккумуляторов для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей (от 3 до 225 Ач). VARTA Silver Dynamic сочетает в себе высокую надежность Blue Dynamic и высокие пусковые токи (на 30% большие, чем у Standard и Blue Dynamic).

Диапазон емкостей от 35 Ач до 88 Ач.

РЕЗЮМЕ: новых западных автомобилей комплектуются на конвейерах аккумуляторами данного производителя. Для этой автомобильных аккумуляторов VARTA Blue Dynamic характерны более высокая цена, сочетающиеся с повышенной надежностью работы в городских условиях и отсутствием необходимости контролировать уровень электролита.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

 

ТИП: абсолютно необслуживаемый.

СЕРИЯ: Silver plus.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 540 A (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: правый плюс.

ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): 14,7 кг.

ГАРАНТИЯ: 2 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: автомобильныt аккумуляторы BOSCH Silver Plus производятся по новейшей технологии. Измененная геометрия решетки в сочетании с серебряным сплавом значительно повышает устойчивость аккумулятора к высоким температурам в моторном отсеке и способность подвергаться глубокому разряду, даже после длительного простоя в условиях холода. Одновременно поддерживается низкий уровень потребления воды и антикоррозионная стойкость. К достоинствам этих батарей можно отнести: повышенный срок службы, увеличенную на 30 процентов мощность (по сравнению с аккумуляторами серии Silver), минимальный саморазряд и хорошую работоспособность в режиме городского цикла.

Система контроля за состоянием аккумулятора представляет собой световой индикатор. Он располагается на крышке батареи и информирует водителя об актуальном уровне зарядки, необходимости проверки, перезарядки или замены.

Модернизации подвергся и корпус аккумулятора: усилена его конструкция, а ручка и крышки клемм теперь представляют единое целое.

Аккумуляторная батарея BOSCH  Silver Plus проходила испытания в условиях 24-часового движения в режиме non-stop в Лас-Вегасе при самых неблагоприятных климатических условиях и самых высоких температурах в США, при этом она продемонстрировала хорошие электротехнические характеристики и надежность.

Емкость в серии BOSCH Silver Plus от 36 до 88 Ач.

РЕЗЮМЕ

Bosch Silver Plus — аккумуляторная батарея «завтрашнего дня». Она требует к себе уважительного отношения и проявит себя лучшим образом только на автомобиле с исправным современным электрооборудованием. Что касается цены, то она на 15—20% выше, чем у аккумуляторов Silver.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ТИП: полностью необслуживаемый.

СЕРИЯ: Silver.

ТОК ХОЛОДНОГО ПУСКА: 255 А (по DIN), 420 (по EN).

ПОЛЯРНОСТЬ: оба варианта.

ГАБАРИТЫ: 242х175х190 мм.

МАССА (с электролитом): модели с плюсом справа — 14,8 кг, модели с плюсом слева — 15,4 кг.

ГАРАНТИЯ: 2 года.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ СЕРИИ: аккумуляторы серии Silver компании BOSCH являются одними из передовых. Использование серебряных добавок в сплаве решеток пластин позволило значительно уменьшить их окисление и тем самым продлить срок службы аккумулятора на 20%. При этом кальциевая технология, которая лежит в основе производства этих аккумуляторов, делает их полностью необслуживаемыми. В процессе эксплуатации нет необходимости проверять уровень электролита или доливать воду, поэтому в корпусе нет привычных пробок. Вместо этого конструкция крышки дополнена специальным лабиринтным каналом. Пары воды, которая хоть и в ничтожных количествах, но все же испаряется из электролита, проходят через этот канал и конденсируются в нем, а затем в виде воды стекают обратно в электролит. Таким образом, практически не происходит потерь электролита. Отсутствие пробок затрудняло бы проверку уровня заряженности батареи, но эта проблема решена установкой специального гидрометра, который выглядит, как глазок, цвет которого меняется в зависимости от заряженности.

Внешне аккумулятор оформлен качественно. Положительная клемма закрыта специальной крышкой во избежание замыкания клемм. При установке аккумулятора эту крышку удаляют. На корпусе приведен перечень марок автомобилей, на которых применяется аккумулятор, знаками отмечены нежелательные условия эксплуатации. Для переноски имеется ручка.

В серии BOSCH Silver можно найти аккумуляторы емкостью от 36 до 100 Ач.

РЕЗЮМЕ

Аккумуляторы BOSCH Silver  имеют фирменный корпус, который трудно подделать. Улучшение технических характеристик происходит на фоне сохраняющейся высокой надежности. Ценовая категория — выше средней.


Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ!
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Отзывы пользователей

Свой отзыв оставил:

Сергей
Из своего опыта:Два Логана,с завода стоят ISTA черные 70тки,одному аку 8лет(сдыхает уже),второму 7лет,пока что работает.Наверно ISTA и куплю.

Свой отзыв оставил:

Сергей
купил акумул форс в 2008м году служит досихпор 2016г правда он был помечен два номера набито было на нем рядом акум 90амп на тракторе ходил теперь на волге уж3 года!

Свой отзыв оставил:

Гарик
Я установил на свой Форд батарею MAXION, вот уже три года катаюсь без проблем, особенно когда за бортом (-20) начинаешь переживать что машина не заведется, теперь все мои переживания в прошлом. Рекомендую всем.

Свой отзыв оставил:

Мхаил
Предпочитаю аккумуляторы Российского производства. Считаю, что нужно поддерживать отечественного производителя, тем более, что действительно -то качество не уступает импорту, а цена более привлекательная! У меня, например, EXTREME стоит уже четвертый год, отличный аккумулятор, ни разу не подводил.У отца стоит ibattt, тоже уже около четырех лет- все наши Российские!!!

Свой отзыв оставил:

Виктор
Дорогие друзья! Недавно приобрел себе аккумуляторную батарею RED, чем был удивлен: высокими пусковыми токами, невысокой ценой и стоит отметить удачный дизайн корпуса.

Свой отзыв оставил:

Кирил
Рекомендую аккумулятор R.E.D., проверил на собственном опыте. Работает исправно уже пятый год.Раньше я был приверженцем импорта, но в последние годы поменял свое мнение. Далеко не всегда то, что сделано в России не качественным является!!R.E.D.например, меня за пять лет ни разу не подвел, в отличие от турецкого, установленного у моего соседа на авто, который прибегает ко мне зимой по утрам прикурить.

Свой отзыв оставил:

Кирил
Рекомендую аккумулятор R.E.D., проверил на собственном опыте. Работает исправно уже пятый год.Раньше я был приверженцем импорта, но в последние годы поменял свое мнение. Далеко не всегда то, что сделано в России не качественным является!!R.E.D.например, меня за пять лет ни разу не подвел, в отличие от турецкого, установленного у моего соседа на авто, который прибегает ко мне зимой по утрам прикурить.

Свой отзыв оставил:

Петр
согласен, что Maxion батарея надежная, у самого такая три года живет, пока без перебоя работает

Свой отзыв оставил:

Павел
У меня стоит аккумулятор R.E.D. уже даже не помню сколько лет. Каждый год думаю, что этот год для него последний, а он не хочет умирать. Следующий такой же поставлю и вам советую.

Свой отзыв оставил:

Егор
Купил аккумулятор Extreme на своего мерина. Название Extreme 90 обратная полярность, крутит в морозы будь здоров уже 3 года. думаю на 4 ю зиму тоже хватит. Посоветовали знакомые, которые шарят тему. Так что следующий буду ставить только его.

Свой отзыв оставил:

Егор
Купил аккумулятор Extreme на своего мерина. Название Extreme 90 обратная полярность, крутит в морозы будь здоров уже 3 года. думаю на 4 ю зиму тоже хватит. Посоветовали знакомые, которые шарят тему. Так что следующий буду ставить только его.

Свой отзыв оставил:

Киррил
Купил год назад аккумулятор GTRace. Заряжается быстро, что особенно актуально при езде на короткие расстояния .Езжу работа,дом,работа. Всем советую .

Свой отзыв оставил:

Максим
Шикарная акб Nitro Carbon. Поставил и забыл. Сделан по гибридной технологии, реально после глубокого разряда легко ожил. Рекомендую.

Свой отзыв оставил:

Костя
На Форде Форс стоял низкий через год умер! Взял Максион 62 низкий, боевая лошадка! Терпит все. Советую!!!

Свой отзыв оставил:

Патриот26
Лучшая АКб которую я встречал это NITRO, 4 год катаюсь, а взял за копейки и не жалею. Кстати завод Актех делает. Всем удачного выбора.

Свой отзыв оставил:

Патриот26
Лучшая АКб которую я встречал это NITRO, 4 год катаюсь, а взял за копейки и не жалею. Кстати завод Актех делает. Всем удачного выбора.

Свой отзыв оставил:

Виталик
У меня 3 года Нитро Карбон стоит проблем вообще нет!!!Рекомендую.Кажется этот аккум на актехе делают!!!

Свой отзыв оставил:

Александра
2,5 года назад поставили батарею Стандарт завода Электроисточник. По неосторожности однажды разрядили батарею в 0. После зарядки качество работы не снизилось. Работает по сей день исправно. Рекомендую.

Свой отзыв оставил:

МИХАЛЫЧЧ
ОПТМАЛЬНО ВСЁ ЦЕНА И КАЧЕСТВО В БАТАРЕЕ АКТЕХ\ИРКУТСК\

Свой отзыв оставил:

ОЛЕГОМАКС
ПОКУПАЙТЕ ЗВЕРЯ И НЕ ПАРЬТЕСЬ.

Свой отзыв оставил:

Максим
Был у меня аккумулятор TYUMEN BATTERY, ужасная батарея, зимой разряжалась, летом тоже, короче он мне надоел, и я купил себе аккумулятор Maxion. Очень доволен!!! Проблем не знаю вообще теперь, всем рекомендую!!!

Свой отзыв оставил:

Максим
Был у меня аккумулятор TYUMEN BATTERY, ужасная батарея, зимой разряжалась, летом тоже, короче он мне надоел, и я купил себе аккумулятор Maxion. Очень доволен!!! Проблем не знаю вообще теперь, всем рекомендую!!!

Свой отзыв оставил:

Дима
Покупал на свое авто в 2013 году аккумулятор ЯМАЛ выбирал качественный по приемлемой цене акб. Выбор пал на аккумулятор ЯМАЛ продавец его очень расхваливал из преимуществ создан для северных регионов, морозостойкий корпус, высокие пусковые токи, повышенная плотность электролита 1,30. Вообщем поддался уговорам и не сколько не жалею. За 3 года эксплуатации не разу не подвел. Всем советую!!! Кстати лично проверял плотность действительно 1,30

Свой отзыв оставил:

Акулина
Я не приверженец распиаренных брендов, у меня под капотом две зимы открутил Maxion 62 оп и продолжает здраво себя чувствовать! Рекомендую

Свой отзыв оставил:

Антон
Ну на импорт деньги не малые нужны. А я себе два года назад гивер хламный купил, фуфло полное!!! и пол года не проработал, осень пережил, а зимой при первых морозах помер. Отнес по гарантии в магазин, месяц ответа ждал, ездил на б/у. В итоге сказали что я его сам ушатал. Ругался с ними, в итоге пришлось новый покупать! Взял нитру, нормальная такая, ни разу пока еще не подводила! даже когда летом с сабом ездил, выдержала.

Свой отзыв оставил:

Владимир
Купил Октавию новую на 3-ю зиму аккум сдох,что за хрень в них ставят не понятно.

Свой отзыв оставил:

Олег
Купил в 2009 б.у Рено 1,5 л дизель. Стоял родной "Car 1" (у нас такого и в помине нет). В 2010 заводил машину даже в -32 (дизель!), при том, что ночевал на улице под капотом. Не завел один раз при - 36 (и то считаю по моей вине). Умер в 2012 в декабре. "По совету друзей" купил EXIDE Premium, причем у знакомого торгаша аккумуляторами. Шо имею - капризничать начал в первый же месяц при морозах ниже -10. Если ниже -20, то приходится снимать, нести домой и "ласкать как девушку". Производство, если верить шильдику - Испания. Вот тебе и европейский производитель! А стоил в полтора раза больше нашего подольского.

Свой отзыв оставил:

саня
ваз 2110 акамулятор неизвестной фирмы „hage batterie” проработал 10лет. Одним морозным утром -28 не запустил движок. Сейчас выбыраю ему замену. Лазил по многим сайтам многие советуют варта, другие пишут что работает 2года-вот и у меня на 10ке три года отработал и здох , а на джыксере и двух год не выдержал. Буду выбирать с:MUTLU ; TYUMEN BATTERY ; ЗВЕРЬ ; A-MEGA ; AKTEX ; TAB POLAR ; ROYAL.

Свой отзыв оставил:

александр
у меня на буханке стоит шнайдер уже 12 лет, до сих пор работает, еже клеймы когда зачищаешь, дак стерлись, клейма минусовая по диаметру на плюсовую одевается.

Свой отзыв оставил:

Олег
Купил Форд Фокус в 2007 г. До сих пор ездил на родном аккумуляторе. Стоял родной фордовский. Только на днях накрылся. Рекорд в моей практике 8.5 лет. Купил Varta Silver. Посмотрим сколько отходит.

Свой отзыв оставил:

Павел
В 2004 году купил семилетний Sharan с аккумулятором VARTA 80Ah. Сейчас январь 2016, продолжает работать. Подзаряжался один раз лет пять назад. Сколько лет эксплуатировался до меня не знаю...

Свой отзыв оставил:

Борис
АКБ Topla 55 или 60Ач, уже не помню, т.к. этикетка отвалилась, прожил 6 лет не Ford Mondeo I 2.0л

Свой отзыв оставил:

Дима
На ферари поставил акамулятор АКОМ и не парюсь. Очень доволен

Свой отзыв оставил:

Олег.Ч. Серов.
Купил Варту,не прошло и пол года сдохла и плохо держала зарядку в холода!

Свой отзыв оставил:

Serzh
Всем доброго времени суток, я вот к примеру взял себе АКБ наш советский и меня он вполне устраивает, за такие то деньги в мороз -30 цепляет на ура, проблем не создает и летом, качеством вполне доволен, не вижу смысла платить за импорт двойную цену... а вышел я на данный АКБ очень просто, кому интересно можно ознакомиться на сайте www.ekoakb.ru/

Свой отзыв оставил:

Юрий.
Купил в Германии аккумулятор DETA Senator 3.Прошёл год и однажды не завёлся двигатель.Поставил на зарядку но зелёная лампочка не загорелась. Померял напряжение 13. 65 вольт.На следующий день 12.98.Я в шоке. Аккумулятору год и он сдох.

Свой отзыв оставил:

александр
Купил акб "тюмень" в 2011 году сейчас 2015 апрель зимой не езду. Батарея снималась всегда на зиму и перед хранением ставилась на зарядку. Этой весной уже после зарядки плотность 1.21- 1-23. Еле заводится. Наверно придётся брать новый. В развитых....

Свой отзыв оставил:

Дмитрий
Зверь - реальная тема!!! У меня стоит на 77 уже четыре года, на Уаз 3303, полного разряда не боится, да и перезаряда также - на уазике зарядка шкалит) самое главное - это обслуживать жидкость аккумулятора (один раз замёрз реально, заменил электролит и работает дальше) Особый поклон лабиринтной крышке, так как вытекание электролита вообще нет!! Также использовал TAB - синий, вопчем аккумулятор ничего, отслужил три года, но вот глазок -пробка не выдержала испытаний на прочность - лопнула) особый минус - это отвод для паров и излишек (трубочка с боку) но если натянуть шланчик и установить ёмкость для излишек, то вопчем можно решить проблему разъедания кузова))

Свой отзыв оставил:

Ильдар_А
Юрию, на Пассате
Юрий, возможно у тебя такая же проблема как и у меня. Генератор возбуждается только после 2000 оборотов/мин. после запуска двигателя он не заряжает, соответственно разряжает аккумулятор. Заметил такую особенность поздно, умирает уже второй ак за 7 лет эксплуатации Гольфа. Менять генератор, дороже чем раз в 3 года АКБ. Смерть фашистам :-)

Свой отзыв оставил:

сергей
Аккумулятор GMF60AH на TUCSON с августа 2007 по ноябрь 2014 прошел 120 тыс и пока работает, но опасаюсь, что в зиму пора менять

Свой отзыв оставил:

Алексей
Купил в сетевом супермаркете непонятно какой аккумулятор--60ач,1500р.-отходил две зимы- без проблем. Пару раз разряжал в ноль-востанавливался .

Свой отзыв оставил:

Андрей
"Varta B 31" 45 Ah - была полностью убита до первого полного разряда, прослужила с июня по октябрь 14г. на Nissan Liberti 2.0. Немного был шокирован, с таким явлением я ещё не сталкивался. стаж с 1996г.

Свой отзыв оставил:

Елена
Случайно довелось мне попробовать аккумулятор Vipiemme Safe Energy. Очень боялась, что неизвестная фирма, отзывов мало и т.д... Но вот уже 4 года езжу и проблем никаких, зимой заводится хорошо! Всех знакомых подсадила на эти аккумуляторы и никаких отрицательных отзывов.

Свой отзыв оставил:

сергей
стоял на 21013 дублет болгарский 62ач с2002 по2011- сдал за скидку на новый deta-этот 3года и умирает,искал дублет-нету их нынче,купил инджи аку-посмотрим...

Свой отзыв оставил:

юрий
Подскажите, кто знает. Купил новый Пассат. Проблема с аккумулятором. Автомобиль стоит в гараже, (сигнализация отключена, двери открыты, навигатор отключен, тормоз электронный отключен). Через 2-3 недели можно даже не пытаться заводить. Бесполезно. Обращался к диллеру в сервис (благо авто на гарантии). Ответ один: надо ездить. Но если нет необходимости в этом. Может купить вместо 60 Ач более мощный, но меня пугает большой ток (вместо 540 А свыше 600 А).Не повредит ли это электрооборудованию. Спасибо.

Свой отзыв оставил:

Владимир
Аккумулятор аком ездил 5 сезонов. Эксплуатирую только с весны до зимы. Умер

Свой отзыв оставил:

Денис
В 2011 купил Мутлу 60 белый корпус, первую зиму нормально, а вот со второй начал заводить авто только если температура выше -20, а если ниже то неси домой отогревай.говорят раньше они лучше были.

Свой отзыв оставил:

Юрий
У меня Oberon Optima 6СТ-62, год выпуска 2004, поставил в 2005, сейчас февраль 2014, вот пришла пора менять, поеду. Отработал без замечаний, еще заводит, но по холоду уже не то, конечно.

Свой отзыв оставил:

ЛЕОНИД
Если купить аккумулятор и тупо ездить пока не откажет то у вас любой аккум. будет г...но Купил аккум. проверь его плотность и напряжение для необслуживаемых Если плотность меньше 1,23 на зарядку пока плотность не перестанет повышаться в течении 2 чассов. У необслуживаемых проверяют напряжение если менее 12 вольт на зарядку до увеличения вольтажа до 12,8- 13,2 вольта.1 раз в полугодие проводят такие проверки,заодно проверяют зарядный ток выдаваемый генератором для обслуживаемых 13,5 - 14,8 зимой на 10% больше, для необслуживаемых 13,8 - 14,2 они любят стабильный ток. ПРи выполнении этих рекомендаций любой аккумулятор выработает свой гарантийный ресурс и прихватит несколько лет сверх При эксплуатации аккумулятора многое зависит от прокладки между рулем и сидением Если вы при первых же морозах приезжаете в магазин с претензией аккумулятор говно замерз , то продавец может смело вас послать и будет прав ,вы не соблюдали правил эксплуатации своевремено не обслуживали батарею и доказать вы ничего не сможете за плотность в аккуме.1,1 ружно руки вырвать прокладке во первых происходит сульфатация пластин из за пониженной плотности и замерзание воды в электролите из-за пониженной плотности. водитель профессионал с 45 летним стажем.

Свой отзыв оставил:

Игорь
ВАЗ-2106. 7 лет отбарабанил как часы на MUTLU емкостью 55Ач, сейчас стоит MONBAT- 62Ач. Работает без проблем без 2-х месяцев уже 9-ть лет. Машина круглый год не стоит ни дня.

Свой отзыв оставил:

Павел
Аком прослужил 5 лет (жесткой эксплуатации), в 2011 купил 60 а/ч евро, два года уже кончается.

Свой отзыв оставил:

Александр
в 2002 году купил аккумулятор турецкий Mutlu Mega Calcium черный корпус.прослужил он 10 лет на авто москвич 2141.в 2012году авто продан поэтому не знаю его дальнейшую судьбу. может еще служит.

Свой отзыв оставил:

Яков Амбросимович
Покупал курский "черный" аккумулятор в 1989 году. Работает до сих пор (и зимой тоже). Мою банки каждый сезон. И всегда в электролит добавляю "гамол". Вечный аккумулятор, не то что VARTA или TOPLA. Стоит на "копейке" с электронным зажиганием и немного переделанным стартером. Плохо, что ручек нет.

Свой отзыв оставил:

Юрий
Купил нексию 2008 г. с аккумулятором делкор 55 А ток холодного пуска 550 необслуживаемый, проблем небыло даже в 36 мороза крутил свободно, сам старался заводить со второго, третьего раза - загонял масло синтенику. Сейчас 09.12.2013г стал тяжело крутить в 15, считаю стоит заменить АКБ

Свой отзыв оставил:

aiwa
Наш магазин «E-tape» специализируется на продаже деталей тормозных систем и предлагает своим покупателям самые выгодные цены в Санкт-Петербурге. У нас Вы можете приобрести тормозные колодки, тормозные диски и другие детали тормозной системы и подвески.
Придавая большое значение безопасности дорожного движения и качества запасных частей для автомобиля, наша компания приобретает детали только у тех оптовых поставщиков, которые имеют прямые контракты с крупнейшими заводами Eвропы и США : TRW, Brembo, Bosch, Girling, Textar, Textar и других.
Удобные для покупателя системы оплаты и доставки являются несомненным преимуществом нашего магазина «E-tape» . Вы можете забрать товары самостоятельно в пункте выдачи заказов или оформить доставку на сайте:

Свой отзыв оставил:

sergey
Поездил на Актехе месяц, оставил на выходные на даче, сигнализация загнала за три дня в глубокий разряд, и кончился Актех - плотность э/л не выше 1,2 при заряде. Вывод проверять плотность Э/л припокупке а.б.

Свой отзыв оставил:

1
МУТЛУ г...но поверьте!!

Свой отзыв оставил:

валерий
купил муратти летом отлично,как начались холода стал тяжело крутить проверил плотность--1100 ,поднял --через 5 дней умер

Свой отзыв оставил:

АНТОН
поздно воду лить кады пластины обвалились

Свой отзыв оставил:

сергей
купил в 2012 енерджайзер 180а/ч один пол года отработал второй 8 месецев
до этого были скания родные проходили 10 лет

Свой отзыв оставил:

Серый
Люди!!! Вы не представляете даже как вас дурят. Все что написано в потребительскому анализе полная чушь. Сейчас все применяют конверты сепараторное серебро нужно только для увеличения коррозийной стойкости плюсовой решетки, в остальном оно вредная примесь, все заводы работают исключительно на импортом оборудовании, добавки всякие это плацебо в основном, бесконечно могу продолжать. Даю совет, не покупайте емкость, покупайте стартерную мощность, стонать не будете, что вас обманули.

Свой отзыв оставил:

стас
подскажите пожалуйста,кто нибудь слышал об аккумуляторах энэрджайзер?и какие отзывы?

Свой отзыв оставил:

Наталья
Купили Mutlu, за полтора года два раза разредился, хотя машина не стоит, не понимаю почему его многие хвалят, полный отстой.

Свой отзыв оставил:

Наталья
Купили Mutlu, за полтора года два раза разредился, хотя машина не стоит, не понимаю почему его многие хвалят, полный отстой.

Свой отзыв оставил:

дмитрий
Купил Solite на Матиз в августе 2011года, а в декабре он у меня разрядился в гараже. Попытки зарядить, ни к чему не привели. Не берите.

Свой отзыв оставил:

Сергей
Киа рио 2002 года взял с рук в 2010. АКБ стояла Аляска не обслуживаемая и без даты производителя, но крутила в любую погоду, пока сын уехав на работу не забыл про включённые фары. Аляске полная хана читаю обзоры...

Свой отзыв оставил:

Алексей
Только не Феон

Свой отзыв оставил:

Виталий
Эксплуатировал аккумулятор Oberon 4 года со времени покупки авто (штатный), понравился, но в один миг стал неработоспособным, даже приборы на авто ничего не показывали. Пытаюсь зарядить, посмотрю что и как. Результат напишу позже. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?

Свой отзыв оставил:

Игорь
У меня ISTA 60 А/Ч, 510 А пусковой ток, не скажу что такой уж Громила для Жигулей, но с 2006 года 6 лет уже работает. На днях после стоянке 4-дней отказался крутить, выдал всего 9 Вольт и это в мае. надо менять уже, хочу Варту взять.

Свой отзыв оставил:

Пользователь
Оптимальны АкТЕх-овсие аккумуляторы, особенно Зверь. Обычный актех продержался 4 года, последующий зверь 55АЧ - 6 лет, сейчас стоит Зверь 60АЧ. Советую именно Зверь - полностью оправдывают свою цену, работают в самых жёстких условиях, при нормальных свечах заведут в любой мороз. Авто - ваз самара. Продукцией очень доволен, для себя с маркой аккумулятора определился - только Зверь!

Свой отзыв оставил:

сергей
осенью 2012 года поставил ZUBR-740А, на елантру движок-2.0, автомат, в зиму заводил в любую погоду. крутит как сумасшедший. претензий нет. стоимость низкая, продуктивность-высший класс! очень доволен.

Свой отзыв оставил:

Евгений
Третий год эксплуатирую OPTIMA YT S
5,5. Установлена на Toyota Land Crueser Prado. Из источников энергопотребления: Вебасто 5,5 кВт, штатный усилитель 605 Вт, активный усилитель 100 Вт, второй усилитель на саб 400 Вт, сигнализация с GSM-модулем. В морозы Вебасто работает 1 час, поездки в основном, короткие по городу. Музыку слушаю громко. Проблем с пуском не было ни разу. С учетом того, что машина эксплуатируется месяц через месяц (т.е. месяц стоит) в любое время года, кроме зимы заводится без дополнительного заряда. Недостатков не выявлено. Кроме цены.

Свой отзыв оставил:

макс
Что касается аккумуляторов оптима с желтым верхом то аккумулятор очень сильный, но не надежный через 1год 8 месяцев отказался работать . Заводской брак встречаемый очень часто. вот тебе и десять тыс. за него. Никому не советую.

Свой отзыв оставил:

ДмитрийПенза
Black Horse Silver отслужил 7 лет.Эксплуатировался на 2 литровой карбюраторной Мазде в жестком режиме круглый год. Не обслуживал практически-иногда подзаряжал когда сажал музыкой. Второй такой же названием,но Ca/Ca прослужил 14 месяцев и сдох. Тоже и у товарища было но на 99-ке с 1.5 литровым мотором. Сa/Сa боятся полной разрядки-если сразу же не поставить на заряд, то происходит необратимый процесс распада пластин-типа окисляются. Причем потом уже бестолку заряжать-заряд не держат нормально подобные Ca/Сa. Но пока исправны крутят неплохо

Свой отзыв оставил:

лёха
акб Медведь ему место на свалке.

Свой отзыв оставил:

Алексей Васильевич
Дорогие мои сограждане. Ломал - ломал глаза, а о ... показаниях ампер и вольт метров - не углядел. Себе, сделал проще, - пропустил провод из салона на аккумулятор, вольтметр - не торпеду и ... вот она, моя регулировка : 13, 8 V - "умеренное гозовыделение" . Читайте А.Г.Здрок "ВЫПРЯМИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА стабилизации напряжения и заряда аккумуляторов". - Удачи на дорогах! Ваш - А.В

Свой отзыв оставил:

Александр
у меня был АКБ французкий FULMEN FORMULA 70 ач, прослужил он 12 лет, поменял 4 машины, у него уже контакты были настолько стертые, что поставки под клеммы приходилось вставлять, либо саморез вкручивать. искал чтобы купить такой же. но не нашел. взял варту.

Свой отзыв оставил:

TwoS
в 2005 куплен турецкий Mutlu Mega Calcium - отходил без нереканий почти 7 лет (сменил в 2012-м т.к. начались проблемы в сильные холода). Другой такой-же, на другую машину, был куплен в 2006-м -отходил не меньше: сейчас, в 2013-м, после морозной ночи стал думать о замене. Сижу, вот, читаю обзоры... и думаю, что надо поискать опять Mutlu. Надежный "середнячок".

Свой отзыв оставил:

Сан саныч
В мае 2006года купил аккумуляторы Solite корейского производства,приказали долго жить в декабре 2012 года, и то не ездил на машине более месяца, (магнитола в режиме ожидания подсосала). После зарядки плотность не поднялась выше 1,22. Акуммуляторы ходили в паре на 24 вольта,крутили дизель 4,3 куба. Машина почти всегда была в теплом гараже. но все равно считаю неплохой показатель. Куплю такие же, но теперь их трудно найти.

Свой отзыв оставил:

андрей
делкор отходил 10 лет на нексии

Свой отзыв оставил:

Вульф
Варта третий год работает без нареканий, один раз разрядилась под ноль и то когда машина не эксплуатировалась 2 недели на морозе в минус 25, после зарядки АКБ машина завелась с пол пинка

Свой отзыв оставил:

александр
феон вообще дерьмо редкое-2 месяца и умер!

Свой отзыв оставил:

Андрей
Какие только не ставил, но после полугода все начинали умирать, кроме Бошевкого. Он показал себя с наилучшей стороны. Зима - авто заводиться при условии, что масло в норме. Очень много знакомых перешли на Бош ( и никто не жалуется). Можно купить и наш аккумулятор, но как показывает практика 1 или 2 зимы и все. Выбор за вами.

Свой отзыв оставил:

Виталий
Сейчас 2012 год. Купил Инчи-акку, думаю что будет хороший АКБ. Добротно выглядит, солидный а там поглядим!!!

Свой отзыв оставил:

владиир
тюмень-60А. пятый год раз в год зарядк в под зиму зимой не снимаю машина на улице заводит в любой мороз ваз21093 карбюратор

Свой отзыв оставил:

Леонид
Аккмулятор медалист отъездил 8 сезонов. Эксплуатирую толлько с весны до зимы. В подобных условиях родной аком прожил 3 сезона. неплохие Фиам, также8 сезонов.

Свой отзыв оставил:

Николай
Не берите варту сильвер, отработала на акценте ровно год, больше никогда не возьму варту(((

Свой отзыв оставил:

сергей
ни вкоем случае не берите МУТЛУ даже слов нет

Свой отзыв оставил:

Александр
Купил медведь 77А. Так он вообще не работал. Отдал обратно в магазин. Деньги вернули)))

Свой отзыв оставил:

евгений
у меня стоит кобальт всем рекомендую

Свой отзыв оставил:

Анатолий кизляр
у меня иста 66 на авто ваз 21099 инж судя по клему 2002 года .я в шоке но работает правда в этом году стал плохо крутить я впаял диод в реле регулятор и стал работать но живет автомобиль в теплом гарже плюс 15 гр там выезжаю каждый день

Свой отзыв оставил:

павел
все пытаются купить импортные батареи, и не думают, что за громкими брендами стоит откровенный китай. Мною была куплена иж-ода в 2002 году на ней стояла штатная батарея актех которая прослужила 8 лет пока сын не угробил её саббуфром. Аккумулятор использовался в сибире город Омск .Так у меня вопрос почему у нас такое предвзятое отношение к нашей продукции , все считают если русское, то обязательно г..но- задумайтесь об этом, и не переплачивайте лишних денег этим сраным олигархам, с большим ко всем уважением.

Свой отзыв оставил:

Алексей
"Зубр Магнум"- оч. хороший АКБ. Юзаю 7 год правда усталость уже чувствуется! Думаю 7 лет неплохо! Попадется в магазине обязательно возьму такой же!!!

Свой отзыв оставил:

Ильнур
Подскажите пожалуйста как можно уточнить дату выпуска аккумулятора ТАВ (на корпусе он не указан)

Свой отзыв оставил:

Влад
Люди, подскажите - как доливать воду в Ista standart? Крышка (если это она) вообще не открывается. Сбоку есть какие-то заглушки, но это явно не то.

Свой отзыв оставил:

женя
сейчас уже 2010 а ситуация таже

Свой отзыв оставил:

Potrebitel
Согласен с Александром, но Stiftung Warentest провёл такие исследования, лидеры теста не доступны в России по крайне мере в Сибирском регионе... Неплохо бы местные исследования провести... http://www.test.de/themen/auto-verkehr/test/-Autobatterien/1590374/1590374/1588230/

Свой отзыв оставил:

Александр
сейчас 2008ой, а в нете нет стоящих обзоров АКБ, нуждаюсь в батарейке, а узнать негде, спасибо авторам обзора, думаю и четыре года спустя этот обзор актуален

Обсудить в форуме

Оставить отзыв

Имя

E-mail (не обяз.)

Отзыв

Введите код (цифры)


ReadMe.Ru


Источник: http://catalog.autodela.ru/article/view/1361


Закрыть ... [X]

Тест моек высокого давления - Дизайн ренессанса



Тест по дизайну рекламы Тест по дизайну рекламы Тест по дизайну рекламы Тест по дизайну рекламы Тест по дизайну рекламы Тест по дизайну рекламы Тест по дизайну рекламы