Закрыть ... [X]

Модна кто такая скайрим


Как ты знаешь, вампиры могущественны, но и у нашего могущества есть пределы. Наш величайший враг — солнце. Враг, с которым мы не в силах бороться. Столетия я искал решение этой задачи. Я нашёл древнее пророчество, записанное жрецом Мотылька, одним из учёных, которые читают Древние свитки. В пророчестве говорится, что настанет время, когда вампиры станут сильнее солнца и не будут больше страдать от его тирании. Я верю, что путь к исполнению этого пророчества записан в Древнем свитке Сераны.
— Лорд Харкон

В The Elder Scrolls V: Dawnguard — официальном дополнении для The Elder Scrolls V: Skyrim, главному герою представится возможность стать членом этого клана, получить новые способности и помочь ему победить злейшего врага — солнце.

Клан Волкихар — это старейшее и самое могущественное племя вампиров, обитающее на территории Скайрима. Точная дата образования этого клана неизвестна, однако старейшие его члены жили ещё во времена Первой Эры, приблизительно в 200 году (ещё до свержения власти айлейдов в Сиродиле, во времена Первой империи нордов). Главой клана и его основателем является лорд Харкон. Главное гнездо вампиров расположено в замке Волкихар. Внутри клана непрестанно плетутся интриги, направленные на захват власти. Главные зачинщики — Вингальмо и Ортьольф, ближайшие советники лорда Харкона, интригующие против него и друг против друга. У них поодиночке не хватает сил и смелости выступить против него открыто, а объединиться они не способны из-за застарелой взаимной неприязни.

Харкон Харкон — глава Волкихарского клана вампиров Замок Волкихар Замок Волкихар — гнездо вампиров клана

Также вампиры клана Волкихар описываются как параноидальные и жестокие существа, хотя любой вампир может соответствовать этому описанию. В книге «Бессмертная кровь», к сожалению, не упоминается, что волкихарские вампиры могут маскироваться под смертных и ходить под светом солнца, как и их сиродильские родственники. Обычно они создают свои гнезда в пещерах и крепостях, но некоторые, как известно, предпочитают жить среди смертных.

Вампиры легко околдовывают смертных, делая из них слуг, а порой и реанимируя трупы в качестве прислужников. После смерти с их тел можно собрать прах, который может быть использован в качестве алхимического ингредиента. Интересная особенность волкихарских вампиров в том, что их можно отличить от смертных только по глазам, и то не всегда, так как благодаря поразительным способностям вампиров околдовывать и затуманивать разум, многие смертные не замечают эту особенность.

Следует отметить, что верхушка клана научилась приручать существ, известных как гончие смерти и гаргульи.

Как становится известно из дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard, чистокровные вампиры (то есть, по сути, первые из вампиров) способны принимать облик вампира-лорда.

Самым первым чистокровным вампиром был лорд Харкон — неизменный глава клана, а также его семья: жена Валерика и дочь Серана. С его слов становится ясно, что такой способностью обладают лишь некоторые члены этого вампирского клана, так как форма лорда-вампира — дар Молаг Бала за жертву в несколько тысяч жизней в его честь. Отличительной чертой лорда-вампира являются светящиеся жёлтые глаза без зрачков.

Клан яростно враждует с большой группировкой охотников на вампиров — Стражей Рассвета.

В оригинальной игре Править

В The Elder Scrolls V: Dawnguard Править

С установкой дополнения все безымянные вампиры начинают носить униформу клана, что по логике означает их принадлежность к нему. Однако из разговоров жителей замка Волкихар можно сделать вывод, что гуляющие по Скайриму волкихарцы — самозванцы, ибо, как говорится в одном из квестов, для превращения смертного в вампира клана Волкихар необходима «предрасположенность» к этому и особое «положение звёзд», вдобавок в клан берут весьма избирательно, а тех, кого берут, принимают и оберегают. Из чего можно сделать вывод, что «волкихарские» вампиры на просторах Скайрима, если и относятся к клану, то являются его опальными представителями, причём из побочных семей — все члены главной семьи обладают даром трансформации в лорда-вампира, которого безымянные вампиры лишены.

Лорд Вампир Даунгард Высшая форма вампира — лорд-вампир Высасование жизненных сил Даунгард Использование магии лорда-вампира
  • Лорд Харкон — предводитель клана, древнейший и сильнейший из всех;
  • Валерика — жена Харкона, ныне опальная;
  • Вингальмо — один из двух советников Харкона;
  • Гаран Марети — правая рука Харкона;
  • Модна — рядовой вампир;
  • Намасур — рядовой вампир;
  • Раргал Хозяин Трэллов — отвечает за поставки пищи для клана и надзор за ней;
  • Ортьольф — второй из двух советников Харкона;
  • Ронтил — ассистент Ферана Садри;
  • Салония Кейлия — сторонница Вингальмо;
  • Серана — дочь Харкона и Валерики;
  • Стальф — подчинённый Ортьольфа;
  • Феран Садри — алхимик клана;
  • Фьюра Кровопийца — убийца, разящий меч лорда Харкона;
  • Хестла — кузнец и оружейный мастер клана.

Главные квесты клана Править

Сюжетная линия клана практически не отличается от сюжета их противников, Стражи Рассвета, кроме одного квеста, так что в этом плане выбор фракции не очень важен.

Дополнительные квесты клана Править

Задания от Ферана Садри Править

  • «Амулеты Силы ночи» — зачистить две случайные локации, чтобы добыть два старинных амулета — амулет летучих мышей и амулет гаргульи. После окончания квеста оба амулета остаются у Довакина.
  • «Кольца Магии крови» — это задание на поиск двух зачарованных колец — кольца зверя и кольца эрудита. Место выбирается случайно. После окончания квеста оба кольца остаются у Довакина.
  • «Древняя сила» — поиски в случайном подземелье останков древнего вампира, которые используются для усиления свойств чаши из гелиотропа. Может быть выполнен пять раз, с каждым выполнением длительность положительного эффекта от чаши увеличивается (до 11 дней максимум).
  • «Обмануть стадо» — переодеться в форму Стражи Рассвета и убить у всех на глазах жителя какого-либо города.

Задания от Гарана Марети Править

  • «Охота» — убить агента Стражи рассвета под прикрытием.
  • «Уничтожить Стражу Рассвета» — отправиться в форт Стражи Рассвета, взять его штурмом и убить всех Стражей, находящихся там.

Задания от Вингальмо Править

  • «Дар» — используя вампирские чары, главному герою нужно заразить свою супругу или супруга вампиризмом.
  • «Новые союзники» — используя вампирские чары, нужно заразить вампиризмом указанного персонажа.
  • «Защитить линию крови» — уничтожить в случайном подземелье вампира враждебного клана.

Квест от Фьюры Кровопийцы Править

  • «Покончить с дикарями» — охота на «неправильного» дикого вампира в случайном подземелье.

Другие обсуждения >


Источник: http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D1%85%D0%B0%D1%80


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Модна The Elder Scrolls Wiki FANDOM powered by - Одноэтажные дома из клеёного бруса фото



Модна кто такая скайрим Модна кто такая скайрим Модна кто такая скайрим Модна кто такая скайрим Модна кто такая скайрим Модна кто такая скайрим Модна кто такая скайрим Модна кто такая скайрим Модна кто такая скайрим

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ